Автор: Хиллари Сэммис ( Hillary Sammis)
Фэндом: "Сумерки" ("Twilight")
Пейринг: Эдвард/Белла
Рейтинг: PG-13 (ну по крайне мере на данном этапе)
Спойлер: нет
Статус: в процессе
Заметки автора: дорогие мои читатели, на данное произведение (ну по крайне мере сотворение) меня вдохновило одно фанвидео ""No air" от Corrnelia. В принципе идея давно лежала, но просмотрев видео, решила что-то попробовать.
Действие происходит после переезда Беллы в Форкс, однако Эдварда она встречает позднее. Семья Калленов живет в том же Форксе, но без Эдварда.
Надеюсь фанфик вам понравится. ^__^
Глава шестая
В самолете Эдвард обдумывал то, что скажет Аро и его компании. У Карлайла будет время, чтобы спрятать где-нибудь Беллу, пока Вольтури сообразят, что их надули. Хотя кто-нибудь да обязательно после сказанных Калленом слов проверит их.
За последние года, десятилетия, Эдвард не предавал, не подводил никого. Но сегодня это случилось: он предал, подвел Беллу. Может быть, правда, стоило ее устранить в первый день их знакомства? Заткнуть рот кляпом, вывезти куда-нибудь из города и все, дело сделано.
Но за эти дни, пусть даже несколько, он привязался к ней. И судя по реакции Беллы - она к нему тоже. Но у него не получилось поднять на нее руку, точнее свои клыки.
В Венеции Эдвард взял машину на прокат и двинулся в сторону Вольтерры.
-И что мне теперь делать? – спросила Белла на бегу. Втроем они направлялись в сторону дома Калленов.
-Собирать вещи и улетать отсюда. Вольтури первым делом сунутся сюда, - Элис прикрывала их сзади. – Нужно куда-нибудь тебя отвести.
-На необитаемый остров? – Белла пригибалась, чтобы не получить ветками по лицу. – Но что я скажу Чарли? – она остановилась. Карлайл, все это время держащий ее за руку, так же остановился. – Я не могу его так бросить! – она, словно поняла, во что превратилось ее знакомство с Эдвардом. Оставить отца и броситься бежать?
-Тебе придется, - это был уже аргумент. И против него не пойдешь.
Всю дорогу от дома Калленов до своего дома Белла прокручивала в голове сегодняшний день, который она явно запомнит на всю свою оставшуюся жизнь. Она надеялась, что долгую.
Человек, который она знала от силы месяц, оказался вампиром! У Свон внутри было такое ощущение, будто ее надули с подарком на Рождество, но с точностью наоборот: она не хотела получать такой подарок. Честно говоря, она уже начинала привыкать к присутствию Эдварда в ее жизни, они стали друзьями. Но предательство такого масштаба она еще не видела, и вряд ли простит. Но его можно понять: он как агент ФБР или ЦРУ – вечно на задании, ничего не может о себе рассказать.
Белла откинулась на сиденье и устремила свой взгляд в окно. И из-за него ей теперь придется проститься с отцом, переехать куда-нибудь (быть может, в какую-то глушь, где она и проведет остаток своих дней). Дура! Надо было слушать Элис! Даже стенки нигде нет рядом, чтобы побиться головой.
-А что будет, если они меня найдут? Ведь земной шар когда-нибудь кончится, - прервала она тишину, царящую в салоне автомобиля. Элис повернулась к ней.
-Карлайл?
Карлайл, сидящий за рулем, посмотрел на Беллу через зеркало заднего вида, но промолчал.
-Значит, меня когда-нибудь найдут, - вздохнула Свон.
Чарли наблюдал за тем, как Белла что-то ищет в своем шкафу, кидает его содержимое в чемодан. По комнате она носилась словно метеор: от шкафа до кровати, из комнаты в ванную комнату.
-Что случилось?
Белла притормозила, посмотрела на удивленного отца, потом продолжила собирать чемоданы.
-Нас отправляют в…лагерь, - ответила она, пытаясь на ходу придумать что-то правдоподобное, хотя версия с лагерем была, честно говоря, никудышная.
-В какой лагерь? На дворе еще весна, - Чарли явно заподозрил что-то нехорошее.
-Пап! – Белла кинула в чемодан последнюю вещь. – Не спрашивай ничего, прошу.
-Так ты едешь в лагерь или нет?
-Нет! – воскликнула Белла, застегивая чемодан.
-Тогда куда ты?
Свон вытащила чемодан в коридор, спустилась по лестнице.
-Белла!
-Пап! Прошу – не задавай никаких вопросов, - главное, чтобы он не заметил, что голос предательски дрожит, она старается не смотреть на отца. – Мне…мне нужно уехать на некоторое время.
-Белла! – Чарли подбежал к дочери, когда та уже открывала входную дверь. – Я твой отец и имею право знать, что твориться у тебя в голове. – Он захлопнул дверь прямо перед Беллой. – Ты никуда не поедешь! И точка!
Она поставила чемодан на пол.
-Прошу, папа, - прошептала она. – Мне нужно срочно уехать. Не надо никаких вопросов. – Она подняла голову, чтобы посмотреть на него. Глаза сверкали от слез, которые медленно подступали. – Только…- она сглотнула, - маме ничего не говори. Я скоро вернусь. Правда, - Белла сама на это очень сильно рассчитывала. Она поцеловала отца в щеку, взяла чемодан и вышла из дома, ощущая на себе взгляд Чарли. Повернуться и посмотреть на него ей просто не хватило сил.
Около дома ее поджидала машина Карлайла. Только сев в машину, она посмотрела в окно: пораженный Чарли стоял на пороге и смотрел на машину.
-Я тебя люблю, - прошептала Белла, приложив ладонь к окну. – Поехали.
Элис вызвалась сопровождать Беллу в точку их ближайшего назначения: Глазго, Шотландия. Оттуда они возьмут билет до Копенгагена. В Дании у Карлайла были знакомые, которые согласились приютить человека.
Белла весь полет до Глазго, а потом и до Копенгагена, молчала и смотрела в иллюминатор. Когда они прилетели в Данию, она проронила всего пару слов на паспортном контроле. До небольшой деревушки, где жили знакомые Каллена, они ехали молча: Элис, Белла и Андре, который приходился сыном знакомого Карлайла.
-Она всегда такая молчаливая? – поинтересовался Андре у сидящей около него Элис.
-Ты про Беллу? Нет, - у Элис не было настроения сейчас разговаривать. – Просто… - она махнула рукой. – Потом расскажу.
Спустя два часа езды они, наконец, прибыли в небольшую деревушку на побережье Дании, к юго-востоку от столицы. По первому впечатлению можно было судить о том, что ранее деревня была рыбацкой: виднелись лодки, где-то вдалеке был виден затонувший корабль.
-Нам сюда, - Андре указал на дом, который располагался на невысоком холме. Белла вытащила свой чемодан из багажника и вместе с Элис последовала за Андре.
-Вы, наверное, Изабелла? – на пороге их встретила милая девушка. Белла кивнула. – А вы – Элис, дочь Карлайла? – Элис кивнула. – Добро пожаловать к нам.
-Честно говоря, у нас очень редко бывают люди, поэтому готовим мы не часто, - Шарлотта наблюдала за тем, как Белла заваривает себе свой чай.
-Ничего, - улыбнулась Белла. – Скажите, где я могу прилечь? Перелет был долгим.
-О! Прошу, - Шарлотта улыбнулась, оскалив свои белоснежные зубы, и направилась в сторону комнаты Беллы, та последовала за ней. Комната оказалась достаточно просторной: в ней была кровать, шкаф, небольшой стол и стул. На стене висело зеркало.
-Это твоя комната, Изабелла.
-Вообще-то ко мне можно обращаться Белла, - Беллу ужасно раздражало ее полное имя, поэтому пусть и Шарлотта, милая рыжая девушка, обращается к ней так.
Шарлотта показала ей, куда Андре поставил ее чемодан, указала, где находится ванная комната. Пожелав спокойной ночи, она оставила Беллу одну в комнате.
Поставив чашку на стол, Свон подошла к окну: вид открывался не прекрасный, но по крайне мере на помойку не пришлось смотреть. Под окнами был разбит небольшой сад, в котором по большей части росли розы. Закрыв окно шторами, оставшись в темноте, Белла направилась к кровати. Но остановилась, вспомнив, что она не переоделась в любимые тренники и майку (любимая одежда для сна).
Переложив всю усталость на дальний и длительный перелет, Белла решила спать в одежде.
Глава седьмая
Сегодня, впервые за все время нашего знакомства, мне приснился Эдвард.
Это был удивительный, но одновременно странный сон.
Я находилась в том лесу, где мы в последний раз виделись. На мне было белое длинное платье, очень похоже на подвенечное. Но оно тотчас промокло: начался сильный дождь.
-Эдвард! – кричала я, но мне никто не отвечал. Я посмотрела на верхушки деревьев, вдруг он там. Но его там не оказалось.
Я чувствовала, что почва под ногами становится более мягкой, начинаю медленно тонуть.
-Эдвард! – я направилась в сторону деревьев. Я шла, шла, но никого не было.
-Элис! – это начинало уже пугать. А дождь не переставал лить, делая мокрым мое платье, которое уже прилипло к телу и мои волосы.
-Белла? – кто-то позвал меня. Я оглянулась – в нескольких шагах от меня стоял Эдвард.
-Эдвард! – я бросилась к нему, но он делал шаги назад, отстранясь от меня.
-Уходи отсюда, - он не отводил от меня глаз.
-Выведи меня отсюда. Я не знаю дороги.
Каллен остановился, словно ему приказали. Я тоже остановилась, нас разделяли несколько шагов.
-Покажи мне дорогу назад, - попросила я его. Его глаза были неестественно черного цвета, кожа была бледного цвета, словно он искупался в молоке.
Спустя мгновение он подошел ко мне, но за руку не взял.
-Пошли.
Подобрав подол платья, который я уже успела испачкать о землю, я шла следом за Эдвардом. Где-то на полпути он резко остановилась, я врезалась в него (а точнее быть в спину). Он неожиданно развернулся и схватил одной рукой за шею. Без всяких объяснений (нашла, где требовать, ага), он поцеловал меня! Как говорится в романах: впился своими губами в мои (тут вообще много вариаций описания данного события), причем поцелуй был требовательный, страстный. Я ответила. Его рука отпустила мою шею и переместилась, следом за второй, на талию. Обвив его шею, я одну руку запустила в его волосы, которые спутались и были мокрыми. Пожалуйста, не уходи…
Но так же неожиданно, как он ко мне прильнул, он от меня отстранился.
-Иди за мной, - я все еще находилась в состоянии аффекта, а он что-то мне говорит.
Прежде чем я смогла что-либо у него спросить, он уже бежал в сторону солнечного просвета, который виднелся среди деревьев. Я подняла глаза к небу: дождя не было, выглянуло солнце.
-Эдвард! – приподняв подол платья, я последовала в ту сторону, где его видела. – Эдвард! – я выбежала на шоссе, увидела свой пикап…и саму себя. Мое второе «я», будем называть его так, стояло около машины, и вчитывалась в листок, который держала перед собой. Это была я, когда приехала на последнюю встречу с Эдвардом.
Мое «я» сложила листок в карман, выпрямилась и уверенным шагом направилась ко мне. Я не почувствовала ничего, когда она прошла сквозь меня.